четверг, 1 августа 2013 г.

Дорогие друзья,


Хочу с вами поделиться удивительной историей, которая подтверждает, что "Любовь - самая сильная сила во Вселенной". И ей подвласно все. 

История Риханы:


Как Любовь спасла жизнь моему брату.

       
Несколько дней назад в моей жизни произошла история, которая в буквальном смысле слова заставила меня поверить в Силу Любви.
Не подумайте, что до этого я не верила. Верила, поскольку видела реальные изменения в своей жизни - у меня улучшились семейные отношения, получилось кардинально в лучшую сторону изменить отношения с родным братом, хотя много лет между нами была открытая вражда.
      Я научилась контролировать свое внутреннее состояние, менять все негативные чувства на Любовь. Перестала срываться на окружающих и нервничать по мелочам. Даже у моей маленькой дочери ушла проблема со здоровьем, с которой мы отчаялись бороться. Уже в обычную привычку вошла у меня практика наполнения Любовью, потому что состояние "без Любви", в котором прожила столько лет, стало просто некомфортным.

Но вернемся к истории.

У меня есть средний брат, зовут его - Али. И вот в один субботний день Али уехал со своими друзьями отдыхать на природу. Вечером они заехали в кафе. Как бывает в компаниях молодых парней - завязался спор с молодыми людьми за столиком напротив. Друг моего брата отличается задиристостью и часто бывает инициатором разборок, драк. Али всегда помогал ему выкрутиться из ситуации. Но не в этот раз.

Как сказал мне Али: "Я не могу объяснить словами, но ко мне пришло ясное понимание того, что мне не нужно вступать в драку и распутывать ситуацию, которую опять заварил мой "друг". Было ощущение, будто какая-то сила заставила меня выйти из потасовки вместе с несколькими моими друзьями на улицу. Прошло несколько минут - и вот мы видим, как из дверей выносят парня со множеством ножевых ранений, буквально истекающего кровью. Это был один из моих друзей, который остался в кафе. Парень просто истек кровью, мы даже не успели довезти его до больницы... По дороге он просил: "Не дайте мне умереть, я хочу увидеть сына". Через неделю у него родился сын...".

В ночь трагедии я проснулась в час ночи (еще и посмотрела время) от чувства сильной тревоги. У меня все сжалось внутри от не понятно откуда взявшегося страха. Интуитивно я начала наполняться Любовью и окружать ею своего брата Али. Почему именно Али? Почему не старшего брата? Не отца? Не мужа? Почему именно Али - я не могла объяснить. Я представляла, что он окутан плотным одеялом Любви, что он защищен, он в безопасности, с ним все хорошо. Сколько времени это длилось - я не могу сказать. Утром я позвонила Али, чтобы узнать, как у него дела. И он мне все рассказал. Кстати, интересное совпадение - Али вышел из кафе именно в час ночи.

Совпадение ли?

Любовь - это Сила, способная сохранить жизнь человека. А чего стоит жизнь? Представьте...кто-то уже через неделю мог бы увидеть своего новорожденного сына...


Жизнь человека стоит того, чтобы открыть в себе Любовь и иметь возможность помогать близким и родным. Просто сделать первый шаг - начать с себя.

Рихана.

Присоединяйтесь!

Проект "Вдохнови своей историей"
Проект "Сделано с Любовью"




Комментариев нет:

Отправить комментарий