суббота, 10 декабря 2011 г.

Виртуальное путешествие в Болгарию. Поезд Варна-София

Здравствуйте, дорогие друзья, читатели блога!

Продолжаем наше виртуальное путешествие в Болгарию. В предыдущем посте мы остановились в Варне, искупались в Черном море и уже приготовились ехать в Софию, купив билеты на поезд.

Мы вышли на перрон и ожидаем поезда из Варны в Софию. Нашли свой поезд, свой вагон и ужаснулись. Хотя мы покупали билет в вагон первого класса, но он оказался старый, все места в нем сидячие. На весь состав был только один спальный вагон. Здесь я хочу сделать отклонение от рассказа, и описать, что такое путешествие на поезде по Болгарии. 

Когда мы покупали билеты на поезд Варна-София, нам задали вопрос: «Вам билет с местом, или без?». Нас это удивило, и на всякий случай мы купили билет с местом. Спальные вагоны – это роскошь. На весь состав был только один спальный вагон. В основном, вагоны похожи на наши купейные. В каждом купе 6 сидячих мест – по 3 друг напротив друга. Двери в купе стеклянные и прозрачные, поэтому едешь, как на ладони. Каждый, кто проходит – пялится на тебя, как ты там полусидишь-полулежишь. Кресла немножко раскладываются, и ночью ты можешь ехать в полусидячем-полулежачем положении. Сказать, что это неудобно – это значит, ничего не сказать. Ночью мой пытливый ум понял, что значит «покупать билет без места».

Представьте картину: поезд останавливается на станции, в вагон забегает куча людей и ищут свободные места. Если ты нашел свободное место, ты едешь сидя. Не нашел – бежишь в соседний вагон, или едешь стоя в проходе вагона. При этом стоишь и сквозь прозрачные стенки купе пялишься на спящих людей. А теперь представьте – на каждой остановке забегает крикливая, суетливая масса людей и судорожно ищет себе место.
Я вспомнил все матерные ругательства, которые выучил за всю свою сознательную жизнь. Еще одни радующий путешественника факт – в вагонах нет проводников. Вот просто нет. То есть, твои потребности в вагоне никто не обслуживает. Конечно же, никакого чая или бутербродов. Но это не самое худшее. 
 

Оказывается, у них есть контролеры. И вот ты едешь ночью в поезде, пытаешься уснуть, пока тебя не разбудил табун бесноватых болгар, которые решили купить билет без места. Тебя будит контролер и просит предъявить ему билет. На следующей станции контролер сходит, и через 1-2 станции следующий контролер заходит. В общем, за всю ночную поездку из Варны в Софию меня 4 или 5 разбудили контролеры для того, чтобы я им показал свой билет. И как бальзам на мою душу в нашем вагоне 1 класса не работал туалет. Вернее, он работал, но света в нем не было. Жизнь на ощупь. 

Поэтому, поездки на поезде из Варны в Софию и из Софии в Варну я тоже никогда не забуду. Самые раздолбанные вагоны украинских железных дорог можно считать болгарским люксом. А ночной поезд Днепропетровск-Киев можно смело называть супер-люксом, СВ и вагоном премиум-класса вместе взятым. Но так как Болгария – страна Евросоюза, соответственно, и цену за билет мне пришлось заплатить европейскую. Билет на этот ночной аттракцион мне обошелся около 25 евро. И если бы не те чудеса, которые с нами происходили в поезде, то, может быть, одного-двух болгар, купивших билет без места, я бы успел осветить простым русским матом.

Итак, вернемся на перрон. Мы ждем поезда. Объявлений никаких нет, по-английски никто не говорит, по-русски делают вид, что не понимают. Нашли свой поезд. Затащили тяжеленные сумки в свой супер-вагон супер-первого класса, ужаснулись от состояния вагона, сели и расслабились, потому что устали до изнеможения.
Сутки ехали на автобусе из Украины в Болгарию, расслабились в водах Черного моря и еле дошкрябали до вокзала.

Приходит железнодорожный рабочий, и вежливо нам говорит: «Ребята, выматывайте из вагона, мы его отцепляем». До отправления поезда – полчаса, наш вагон отцепляют. Никто ничего не говорит. Стоим на перроне нервничаем. Спросить ни у кого ничего не можем. Просто не у кого. 

Тут к нам подходит элегантный седовласый мужчина, высокий, стройный, с серебристой бородой. Если посмотреть на фотографию Петра Дынова, то этот мужчина удивительно на него похож. И на хорошем русском говорит нам: «Ребята, не беспокойтесь, в Болгарии всегда так. Покупая билет, ты полностью не можешь быть уверен, в каком вагоне поедешь и где будешь сидеть. Поэтому, расслабьтесь. Я сейчас все узнаю и обязательно помогу вам сесть в поезд».

Мы были поражены фотографическим сходством этого болгарина с Петром Дыновым. Он узнал из какой мы страны и сам тоже нам представился. У него оказалось удивительное имя – Лучезар. Уже много лет он живет в Барселоне, а в Болгарию приезжал навестить своих детей и внуков. На перроне он рассказывал нам о всех нюансах поездки по болгарским железным дорогам, как необходимо правильно занимать места, и помог нам найти наш новый вагон. От него исходило тепло, благородство и спокойствие. Мы пригласили его в наше купе. И он согласился ехать с нами. 
Поэтому, в нашем купе была наша маленькая группка из 4 человек, Лучезар и перед самым отправлением к нам присоединился еще один мужчина. Болгарин невысокого роста, как мне показалось, средних лет. Он сразу предупредил нас, что плохо понимает по-русски и первые несколько часов поездки молчал, хитро наблюдая за нашими разговорами с Лучезаром. Лучезар оказался ну очень интересным человеком. В Барселоне он имеет много друзей украинцев и русских, поэтому достаточно свободно общался на русском языке. Уже долгое время Лучезар изучал древние писания, азбуки, историю. В течение поездки он очень живо и интересно описал историю Кирилла и Мефодия. Болгар, которые по легенде (ну не совсем правдивой) привнесли письменность на территорию Киевской Руси. А я с пеной у рта и чаем из термоса доказывал ему, что еще до Кирилла и Мефодия много столетий у словян была своя азбука. Очень глубокая, мудрая, за каждой буквой которой стоял образ и смысл. 

Кстати, если у читателей будет интерес, в дальнейшем я приведу свой анализ древнеславянской азбуки, который вы точно не прочтете ни в одном источнике. Сейчас, для того, чтобы разогреть интерес, могу сказать,что это очень древняя молитва. И насколько глубоким был человек, который сложил эту азбуку, если наши предки, изучая ее, применяя ее в своей жизни, осознанно и неосознанно духовно росли и совершенствовались.

Итак, мы продолжили наш экскурс по словесности разговорами о ведических мантрах и санскритской азбуки. Я на бис пропел полтора-два десятка ведических мантр. Мы успешно нашли однокоренные слова в русском, украинском и болгарском языках. Нашли их налоги в древнесловянском языке и ведической традиции. Лучезар был настолько сведущ, интеллигентен и приветлив, что поездка с ним в одном купе доставляла истинное удовольствие.

Казалось бы, мы знаем человека чуть больше часа, а это уже лучший друг. А тут он еще делится такими знаниями, с интересом слушает нас. Самое фантастическое было заложено в другом – уже много лет я изучаю различные функциональные мантры, которые позволяют взаимодействовать с человеком, помогают….впрочем, эта информация достаточно закрыта, и даю я ее только на обучении. 
Вот небольшое видео обучения


А тут Лучезар, правда, неосознанно, даже не понимая этого, некоторые из этих мантр расшифровал. А ведь эти мантры использовали посвященные еще много сотен тысяч лет назад. При помощи них они снимали блоки в системе человека, делали огромные тяжелые предметы легче воздуха, останавливали течение времени. В общем, еще те были дядьки.

Я был потрясен. Думаю – Лучезар похож на Петра Дынова, говорит о мантрах, звуках, с которыми я работаю, причем рассказывает о тех смыслах этих мантр, которые для меня новые, неизведанные. Вы думаете, это все чудеса? Это только начало. Лучезар с присущей ему интеллигентностью поинтересовался, какова причина нашего приезда в Болгарию. Я рассказал, что мне интересно изучать историю наследия Петра Дынова и Омраама Микаэля Айванхова в Болгарии. Побывать в местах, в которых вел свои школы Петр Дынов, и обучался Омраам Микаэль Айванхов.

Я рассказал ему, что четкого и стройного плана поездки в Болгарию у меня нет, и все это я делаю интуитивно, как сложатся обстоятельства. Оказалось, Лучезар знаком с наследием Петра Дынова. Читал его работы. И даже знает, где находится его могила в Софии. Еще около часа мы проговорили с Лучезаром о Петре Дынове. Истории его жизни, его учениках. Лучезар подарил нам уникальную карту Болгарии, которую нигде не купишь. Ее специально сделал для Болгарии National Geogrаphic. 

Наш разговор потихоньку стихал, а в углу купе продолжал сидеть, хитро смотреть на нас и молчать болгарин, который «плохо» понимает по-русски. И вот когда наши силы иссякли и мы замолчали, этот болгарин, осторожно подбирая слова, начал задавать нам очень прямые, четкие и конкретные вопросы. Кто мы, чем занимаемся, какова конкретная цель поездки в Болгарию. С какими вопросами мы сюда приехали. Что хотим узнать и понять. Болгарин представился нам. Его звали Юлиан. И тут он выложил перед нами все карты.  

Оказывается, он является одним из учеников людей, которые непосредственно обучались у Петра Дынова. Народ, вы можете в это поверить? Сказать, что я был в шоке – это ничего не сказать. Полчаса я находился в ступоре, думая, как такое может быть. А потом понял – ведь эту поездку готовил Петр Дынов.  

Мы разговаривали с Юлианом об очень серьезных вещах. Юлиан, я знаю, ты читаешь этот блог, большой тебе привет! Могу сказать, что мы понравились Юлиану. Он оценил нас, наш уровень и сказал, что если мы на какие-то свои вопросы не найдем ответы, он готов свести нас с учениками Петра Дынова. Но это очень серьезные люди, и он даст нам их координаты, только если мы действительно не найдем ответы на наши вопросы. Над этой «серьезностью и важностью» я даже немножко посмеялся внутри. Многое из того, что в поезде рассказывал Юлиан нет смысла писать в блоге, потому что эта информация предназначена лично мне (тут вы тоже можете посмеяться над этой «важностью и серьезностью» :) ).

Юлиан рассказывал некоторые моменты из истории жизни Петра Дынова, которые невозможно найти ни в одной книге. Очень подробно рассказал о Мусале, семи Рильских озерах, истории школ Петра Дынова в этой местности. Он спокойно, просто и даже как-то по-домашнему говорил о том, что Петр Дынов – это руководитель уникального братства, которое существует миллионы лет. В его состав входили великие Посвященные  и Учителя. Иисус также был членом этого братства. 

Юлиан рассказал о той работе, которую пришел сделать Петр Дынов в этом своем воплощении. Мы сидели, и открыв рты слушали его, не веря своему счастью и его плохому русскому :). Вы думаете, он фантаст? Как бы не так. Юлиан по образованию инженер. У него четкое структурированное мышление и он говорит об очень конкретных вещах. Он ехал в Софию, потому что его наняла Софийская железная дорога для реализации какого-то инженерного проекта. Например, он говорил о том, что многие люди привлекаются какими-то духовными истинами, и отказываются жить здесь, на Земле. Они плохо устроены, плохо одеты, не привносят большого вклада в жизнь общества. И таким людям трудно верить. За ними трудно идти. Он рассказал историю, как привел одну свою знакомую на духовную лекцию. Она посмотрела на людей, которые пришли на эту лекцию, и сказала – как я могу их слушать, как я могу им верить, если они так одеты, так устроены? Что они могут сделать в этом мире?

Мы проговорили с Юлианом до поздней ночи, периодически наблюдая, как толпа ошалелых болгар пробегала по вагону в поиске свободных мест (никогда не покупайте в Болгарии билет на поезд без места!). И потрясенные от такого количества впечатлений и знаний, а также долгой изматывающей дороги просто выключились, как механизмы, в которых сели батарейки.

Вы думаете, то, что я описал – чудеса? Хочу сказать, что это была только подготовка к чудесам.Итак, мы ехали в Софию в ночном поезде и спали. Уставшие и счастливые.

7 комментариев:

  1. Очень интересная и полезная информация:) чтобы научиться ценить, то что мы имеем...каждую минуту, взгляд, разговор, опыт...всё наше и самое лучшее...

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, очень интересно, увлекательно... Вот уж действительно, все неудобства стираются из памяти если были отношения, история...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, как стираются? Меня теперь в такой поезд не загонешь. Разве что от безвыходья.

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, очень интересно написано. Я уже столько нюансов знаю о Болгарии. У меня чувство, что я сама была в этой поездке. Даже дочька, когда увидела картинку поезда в этом посте, сказала "мама ту-ту". Я это расшифровала, как мама едет на поезде :). Еще мне нравится, как Вы подаете информацию. И в блоге, и на семинарах, и в книге. Все так понятно, без воды, постоянно делаете акцент на выводах, что-то напоминаете.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за оценку письма. Как я мучался, когда только начинал писать. Особенно книгу.

    ОтветитьУдалить
  6. Саша привет А у Вас всегда так будет Потому что Вы стремитесь познать неизвестное и светлое а придти к нему можно например через поезд без места Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное приключение, хочу еще почитать чтото подобное

    ОтветитьУдалить