среда, 9 ноября 2011 г.

Виртуальное путешествие в Болгарию. Собираем чемоданы

Чем уникально место нашего путешествия?

Планета – это такая же живая личность, как и человек. Она обладает своим физическим телом и сознанием. И вот представьте тело человека: все его органы и системы имеют какую-то функцию. За что-то отвечают. Печень имеет свое предназначение – это фильтр нашего тела. Руки нам необходимы для того, чтобы перемещать какие-то предметы. Сердце качает кровь. А глаза передают воспринимаемую нами информацию в мозг для того, чтобы мы сложили картину мира, которая подтверждает наши убеждения.

 На нашем теле существует большое количество биологически активных точек, стимуляция которых улучшает работу определенного органа, или систему органов. Есть точки, которые возбуждают аппетит, нормализуют давление.

На наших ладонях, ушах, стопах вообще выведены биологически активные точки, которые воздействуют на системы и все тело человека. На ладонях наших рук и на стопах ног вообще запечатлены контурные карты нашей судьбы. Впрочем, как и на всем теле. И существуют целые науки, которые пытаются интерпретировать эти записи. А у человека есть еще тонкие энергетические центры. И каждый из них несет какую-то функцию, воздействует на что-то, соединяет с чем-то. Не хочется быть слишком эзотеричным, поэтому с этим все.

Земля вообще имеет более сложное физическое, психическое и энергетическое строение. Она также имеет органы, систему органов. Например, свои почки, свою печень, свое сердце. Она имеет свои глаза и уши, свои биологически активные точки. Свои тонкие психические центры, которые также несут свои функции. 

Например, интересный факт: в Днепропетровске на Монастырском острове любая мысль намного сильнее и реализуется быстрее, чем в центре города. Причем, хорошая или плохая – не имеет значения. Угадайте, почему.

Местность семи Рильских озер болгары называют Восточно-Европейской Шамбалой. Говорят, что это место мистическое и даже волшебное. Но я, как практичный человек, не обращал на это внимание. Мне было интересно, почему эта конкретная личность – Петр Дынов, вел там свои школы.

Могу смело сказать, действительно смело, что я разобрался, какую функцию не Земле выполняет эта местность. И так конкретно прочувствовал это на себе и своей жизни, что у меня вообще не осталось никаких сомнений, что это так и есть. Но полное объяснение этой функции я сделаю в конце всей истории. После того, как опишу все события, которые происходили со мною в этой поездке.

Почему я напишу об этом в самом конце?
  • Во-первых, на этом настаивает мой секретарь, которого интересует только количество посещений блога. И она требует поддержания интереса к этой истории :) 
  • Во-вторых, только это заставит меня надиктовывать посты дальше. Потому что  я не очень люблю писать блог.
  • В-третьих, по-настоящему оценить мое открытие можно только после того как прочитать все события, которые происходили со мною в этой экспедиции и о людях, которых я встретил в этом путешествии.
Знаете, как в сериалах: закручивается сюжет, а виновником всего сюжета является женщина, переодетая в мужчину, которая все это время хранила сокровище у себя в шкафу с одеждой :)
Но людей я там повстречал удивительных. И теперь половина из них хочет приехать ко мне на Украину, посмотреть, как я живу.

Так что, добро пожаловать со мною в виртуальное путешествие по удивительному месту. Я буду таким образом выкладывать информацию, видео и фото, чтобы вы и ваша жизнь получили максимальное благо от такого виртуального путешествия со мною в это удивительное место.

Ну что, сегодня собираем виртуальные чемоданы. Кстати, место суровое, поэтому необходимы по-настоящему теплые вещи. А не как я поехал в легких макасинах и тонком свитерке. И мне пришлось практически заново одеваться в Болгарии, покупать одежду для настоящего горного путешествия.

2 комментария: