среда, 9 ноября 2011 г.

Виртуальное путешествие в Болгарию


Есть на Земле места, которые сами по себе зовут и манят человека.
В этих местах законсервирована уникальная энергетика, созданная изначально для поддержания развития всего живого на Земле.  

Часто в такие места приходят большие Учителя для того, чтобы оживить их, оставить в этих местах сокровенные знания, наработанный тысячелетиями опыт своих реализаций,  пути развития, свою Любовь. Эти места хранят информацию столетиями.

Каждый, кто попадает в такое место, получает частичку этой энергии, этих знаний, этой Любви. Когда какая-то личность становиться Учителем, она перестает быть представителем какой-то религии, и становится достоянием всего человечества.

Вот уже около 10 лет я изучал жизнь и наследие одного из таких Учителей, который родился и жил в Болгарии. Его имя - Петр Дынов.

То, как он говорил и писал о Любви, как просто и реализовано складывались его слова в тексты, наполненные Любовью, говорило о том, что эту науку он раскрыл в совершенстве.

Это одна из того числа личностей, которые сыграли огромную роль в моей жизни и привели меня к Любви. Можно сказать, что он один из основных Учителей, который заставил меня обратить внимание на Любовь, пытаться открыть ее внутри себя.



Многие из Учителей оставляют после себя школы, движения, религии, которые пытаются интерпретировать те реализации, которые сделали Учителя при жизни. Вот и после ухода Петра Дынова в Болгарии осталась школа его последователей. Сразу хочу сказать, что я не являюсь представителем этой школы, но наследие этой Личности настолько глубокое, что каждый, кто хочет понять свою истинную природу, свое место в мироздании, открыть внутри себя Любовь в независимости от своего вероисповедания, найдет необходимые знания и опыт, которые помогут ему в его развитии. 

Достаточно просто сказать, что одним из учеников Петра Дынова являлся Омраам Микаэль Айванхов. А учеников такого уровня, о которых мы знаем гораздо меньше, у Петра Дынова было большое количество.

У меня давно было желание поехать в Болгарию, открыть для себя места, в которых  вел свою деятельность Петр Дынов, но в этом году Болгария сама начала звать меня.

Еще с зимы возникло непреодолимое желание и абсолютная уверенность, что эта поездка обязательно будет. Не проходило и недели, чтобы я не думал об этой поездке. И было понятно, что это не просто мое желание, а действительно зов. Зов Болгарии, зов этой удивительной Личности, наследие которого я так долго изучал.

И эта поездка стала огромным событием в моей жизни.  Сразу хочу сказать, что путешествие получилось настолько фантастическим, что если описать досконально во всех подробностях, может возникнуть ощущение, что я достаточно плодовитый писатель-фантаст. Поэтому я пишу только те вещи, в которые сейчас, по-прошествии какого-то времени, я сам могу поверить. Благо, нас поехала целая группа, и всем событиям, случившимся в этой поездке, я могу приложить свидетельские показания членов группы. С моей стороны это была исследовательская экспедиция, и никак не отпуск, о котором мечтают все летом.
Сначала я вообще ничего не хотел выкладывать. Потом прошло какое-то время, я выложил маленький пост. А теперь под тяжестью пыток и постоянных напоминаний своих друзей я решил поделиться результатами всей экспедиции :) 

Сначала я хотел описать некоторые интересные моменты путешествия, не описывая то, что я открыл в Болгарии. Я не очень люблю рассказывать о своих событиях, если только они сами не просятся, чтобы я о них рассказал, или у меня действительно не возникает понимания, что они нужны людям. Мне всегда легче о чем-то промолчать, чем долго рассказывать.  И для того, чтобы выудить из меня какую-то информацию, меня нужно хорошо попытать :). Наверное, поэтому мои близкие, знакомые и друзья вооружены диктофонами и на отдыхе обязательно заставляют меня о чем-то рассказать, поделиться какой-то информацией.

Так и с материалами этой поездки. Мне уже недоело слушать их ежедневные стоны: "Александр, это будет интересно всем! Ты что, многие набирают всякую глупость, и это читают люди. Давай делись, а то твое желание поехать в следующем году может не сбыться". 

Именно последний аргумент подействовал на меня больше всего :). 

В следующем посту я объясню, как правильно собраться в путешетсвие и что с собою взять. А также немножко приоткрою, чем уникально место, в которое мы отправляемся.

3 комментария:

  1. ТАК ХОЧЕТСЯ ОТПРАВИТСЯ В ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Ждём с нетерпением! Такие места охотно делятся своей живой энергией, после посещение таких мест чувствуешь себя обновлённым. А Вы можете передать нам часть этой энергии своим рассказом. Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Я это и стараюсь сделать. Думаю, что по мере прочтения материалов Вы будете получать интересные реализации и понимания.

    ОтветитьУдалить