вторник, 15 ноября 2011 г.

Виртуальное путешествие в Болгарию. Варна

Я взял с собой в путешествие свою жену и группу своих сотрудников. Тех людей, которые мне искренне помогали в моей деятельности, и которые поддерживали меня в трудные времена. Мне захотелось каким-то образом послужить им, поэтому я взял их с собою в путешествие и в течение всего путешествия в Болгарии помогал им получить максимально возможную пользу и реализации от посещения этих мест. 
Могу с уверенностью сказать, что за эти 10 дней они очень выросли и повзрослели как личности, а также раскрыли свои новые духовные горизонты. То влияние, которое они оказывают на жизнь своих родных, своих близких, удивительно. Я заметил, что значительно расширился масштаб позитивного влияния на окружающих их людей.
                     Автобус
Мы решили ехать автобусом, так как некоторые члены нашей группы не могли себе позволить авиаперелет. Недорогих авиабилетов в Софию просто не было. Есть еще поезд в Софию, который идет через Днепропетровск, но он такой же дорогой, как и авиабилет. Я согласился ехать на автобусе, не понимая, что это такое на самом деле. Воистину необходим личный опыт, чтобы на что-то соглашаться или от чего-то отказываться. Единственное удобство автобуса было в том, что поездка туда и обратно была достаточно дешевая. И то, что мы выезжали на нем прямо из Днепропетровска.
Сутки в автобусе да по нашим дорогам – это что-то с чем-то.!При этом нам пришлось проезжать через Молдавию и Румынию. В общей сложности нам пришлось пройти 6 таможенных пропускных пунктов, и это только в одном направлении.Нас очень хорошо встретили и пропустили в Молдавии. Ничего хорошего не могу сказать о Румынской таможне. Мы подъехали к таможенному пропускному пункту ранним утром, когда не было ни одной машины. Румынские таможенники продержали нас 3 часа, не выпуская с автобуса, и не давая разрешения на проезд. Вели себя нагло и всячески старались нас оскорбить. Наблюдать эту картину со стороны было очень неприятно. 
Я общался с людьми, которые несколько раз переезжали через Румынскую границу, интересовался у них, почему румыны ведут себя таким образом. И получил интересный ответ: «Румыны недавно вступили в Евросоюз и от этого их самооценка очень выросла. Они всячески пытаются показать свое превосходство перед гражданами бывшего Светского Союза». А то, что вся Европа дрожит от бездомных румын, которые работают на самых дешевых работах или попрошайничают, власти Румынии мало волнует. Буквально за 2 недели до поездки в Болгарию я прилетел из Хельсинки. Практически все попрошайки и бездомные в столице Финляндии - румыны. Ну и чтобы еще больше оттенить впечатления от румынской таможни, могу сказать, что таких жутких туалетов, как на территории Румынии, я не могу вспомнить даже на вокзалах бывшего Советского Союза. Наша группа шутила: "Румыны в Евросоюз вступили, а туалеты в него принять не успели. И поэтому румынские туалеты попросили политического убежища у Советского Союза" :).

Когда мы ехали по Румынии, то проезжали большое количество брошенных, неухоженных территорий, много мусора, ржавого металла, запустенье. Зато везде - флаги Евросоюза.
Очень явно чувствуется, когда переезжаешь границу Румынии и Болгарии. Меняется архитектура, климат, энергетическое состояние. Болгария гораздо мягче, душевно теплее. Психологически довольно трудно пройти столько  таможенных постов, поэтому в Варну мы приехали абсолютно уставшие и разбитые. 
 Варна
В дороге мы провели целые сутки. Приехав в Варну, мы тут же купили железнодорожные билеты до Софии. Оставили свои вещи в камере хранения, и решили пойти на пляж искупаться. Не успел  я выйти из-за территории вокзала, как ко мне подошли румынские цыгане и на ломанном русскому начали предлагать поменять евро на болгарские левы. В ассортимент также входили наркотики и женщины легкого поведения. Немного поразмыслив, нужны ли мне наркотики, или сегодня обойдусь без них, я отказался :). Женщины в нашей группе были и так :) А евро на болгарские левы мы решили обменять в банке.

Варна показалась грязной и неухоженной.  Это была середина июля, сезон отпусков был в самом разгаре, поэтому в Варне было много отдыхающих. Цены на все были достаточно высоки.
Только чтобы сдать вещи в камеру хранения, мне пришлось заплатить 12 евро. Мы решили пойти на набережную. До того спросили у двух или трех человек, в каком направлении нам идти. Нам ответили недружелюбно. Я понял, что что-то здесь не так. 
Мы приехали в другую страну, в культуру, которая все-таки отличается от нашей. Мы приехали в гости. Необходимо было попросить разрешения быть гостем в этой стране.  
Это натолкнуло меня на мысль, что необходимо попросить покровительства у болгарской земли. Попросить помощи, защиты и покровительства у Личности, которая защищает эту страну и дает ей свое покровительство. Поэтому, выйдя из банка, где я обменял деньги, я сразу же отправился на набережную. По дороге к морю я с интересом рассматривал болгарские левы, которые удивительно похожи на евро. И в поездке я несколько раз путал их между собою. Меня сильно заинтересовала монета стоимостью в один лев. На ней было вычеканено изображение болгарского святого – Ивана Рыльского. Когда я его увидел, у меня мгновенно открылось сердце, нагрелись руки, ноги, все тело. Было такое ощущение, что я соединился с ним. До этой поездки я ничего о нем не слышал. Поэтому удивился своей реакции на это изображение. Но именно то, что я пережил такие ощущения, привели меня к мысли попросить помощи и покровительства.

Хочу сказать, что в этой поездке со мною происходило много чудес, связанных с Иваном Рыльским. И в итоге мы таки с ним встретились, но об этом я напишу в следующих постах.
Будучи уже на пляже я окунулся в Черное море (какой кайф после суток в дороге!!! :) ). Используя знания о силе мысли,  приготовил масштабную мощную программу, через которую послал как можно больше Любви, уважения и признательности болгарской земле, всему болгарскому народу. Послал много Любви Черному морю, водичке. Оставил в нем мысль-программу о том, что каждый человек, когда заходит в Черное море, получает мою Любовь, оздоравливается, очищается и усиливается. К нему приходят только светлые мысли. И он становится на путь своей собственной эволюции.
После этого я попросил помощи, поддержки и защиты у Ивана Рыльского, с которым только что познакомился. У Георгия Победоносца. До этого у меня уже была настройка на матрицу Георгия Победоносца, поэтому я его сразу же хорошо услышал. Также я обратился к Духу Солнца, Земли, Воды, Огня, Воздуха и Пространства. Я попросил покровительства у Омсраама Микаэля Айванхова. После этого я обратился к Петру Дынову с просьбой организовать наилучшим образом наше путешествие по Болгарии. Покровительсвовать нам на протяжении всей нашей поездки.
Интересно и то, что Петр Дынов родился в небольшом местечке недалеко от Варны. И свою активную деятельность он начал также в Варне. Здесь было заложено начало его работы. Изначально мы этого не знали.  Но с течением всех обстоятельств свое путешествие мы начали  именно с Варны. Это было довольно символично.
Фото: Варна. Я и какой-то бездельник :)

Откиснув в морской воде, мы решили пройтись по Варне.  У нас было несколько свободных часов до поездка, который отправлялся в Софию. Мы прошлись по центру Варны, посмотрели архитектуру.
Интересный факт – в 6 часов вечера практически все магазины в Варне закрываются. Сложно купить продукты, тем более – поесть. Нам пришлось пить чай с круасанами в кафе на одной из заправок.
Слегка перекусив, мы отправились на ж/д вокзал Варны. Очень простое, неприхотливое строение, похожее на вокзальчики в наших поселках городского типа. Отсутствует комната отдыха. Любой вид сервиса обходит этот вокзал девятой дорогой :). Достав свои билеты на Софию, мы отправились на перон. И тут начались чудеса...

Самый лучший гид
Что касается Петра Дынова, то уже на половине поездки я понимаю, что она им спланирована до мельчайших подробностей.  
Например, я не знал, что он в начале своей деятельности жил в Варне, а потом переехал в Софию. Мы для себя выбрали, казалось бы, неудобный маршрут, но он оказался совершенным. В Варне я попросил покровительства у него, после этого мы на поезде переехали в Софию, а уже от Софии – к Мусале. От Мусалы – к 7 Рыльским озерам. И замкнули этот круг опять на отрезке: София - Варна. Вся поездка в Болгарию учит смирению. На каждом шагу мне приходится просить. Как только возникает любое напряжение в обстановке – я прошу помощи у Учителя, и ситуация разрешается мгновенно и самым волшебным способом. Такое впечатление, что сам Петр Дынов стал для нас экскурсоводом и путевником по Болгарии.

2 комментария:

  1. Потрясающе, только вчера подумала о том, что мне нужно поучиться смирению. И тут "Вся поездка в Болгарию учит смирению...". Так что мне с Вами по пути.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за такое интереснейшее путешествие. Читаю с огромным удовольствием:)

    ОтветитьУдалить